Chevrolet Lacetti Hatchback

От своих предшественниц Chevrolet Lacetti Hatchback (Шевроле Лачетти Хэтчбек) отличается для начала новой внешностью. Яркий образ автомобиля, созданный итальянскими дизайнерами заслуживает того, для того, чтобы на нем остановиться по подробнее.

Агрессивный динамичный дизайн клиновидного кузова сохранил преемственность стилевых решений свойственных предыдущим моделям - трехсекционная решетка радиатора, массивные бампера, классическое расположение фар, крупное членение решетки воздухозаборников в бамперах, багажник огромного объема с крышкой, опущенной до впадины в заднем бампере.

Для водителя во всех комплектациях Chevrolet Lacetti Hatchback предусмотрены сиденья с регулировкой по высоте передней и заде подушки, с безступенчатой регулировкой наклона спинки, в версиях по дороже сиденье водителя оснащается и регулируемой поясничной поддержкой.

Существенным отличием Шевроле Лачетти Хэтчбек от предыдущих моделей является подвеска. В первую очередь, задняя и передняя подвески монтируются на новые усиленные подрамники, которые через сайлент-блоки крепятся к кузову, придавая ему дополнительную жесткость. На подрамники теперь крепятся и стабилизаторы поперечной устойчивости, и рулевой механизм. Так же, изменена конструкция рычага передней подвески и расположения сайлент-блоков, что позволило сделать выше их продолжительный срок эксплуатации. Кроме того, изменена конструкция задней рычажной подвески. Передний рычаг сделан короче заднего, что создает эффект подруливающей подвески. Реактивная штанга, которая идет к середине кузова, сделана короче и не имеет теперь изгиба, что дает возможность уменьшить "валкость" в поворотах и избежать деформации рычага при столкновении с препятствием при движении задним ходом. Помимо всего этого, ступица задних колес заменена на подшипниковый узел, к которому крепится цельнолитой тормозной диск.

Относительно безопасности автомобиля, то в Chevrolet Lacetti применена новая концепция, цель которой максимально предохранить пассажиров от травм. Вокруг салона создана зона безопасности, образованная усиленными порогами и тоннелем пола, центральной стойкой, которая сварена по новой технологии усиленным моторным щитом и боковинами моторного отсека. 40 процентов составных частей кузова выполнены из высокопрочной стали. Стальные балки установлены в дверях и под панелью приборов, для защиты ног и уменьшения деформаций дверных проемов при лобовом столкновении. Менее травмоопасными стали подушки безопасности, применяемая система Air-Вag Siemens отличается пониженным давлением взрыва и увеличенным объемом самих подушек для водителя - до 60 л и пассажира - до 120 л.

На европейском рынке Chevrolet Lacetti известен как Chevrolet Nubira (на ряде других рынках как Suzuki Forenza или Chevrolet Optra).

Chevrolet Lacetti Hatchback