Сейчас многие опытные автовладельцы, при покупке нового автомобиля, задумываются над тем, как выбрать надёжный, а главное недорогой автомобиль, который, к тому же, будет не дорог в обслуживании. Найти, а тем более купить автомобиль, который будет одновременно надёжным и недорогим, очень непростая задача.
Неопытные автолюбители часто обращают внимание на внешний вид автомобиля, пренебрегая техническими характеристиками, которые впоследствии приводят за собой неприятные затраты на ремонт автомобиля. На сегодняшний день, цены, которые устанавливаются при продаже автомобиля, имеют только условное значение, а потому европейские водители обращают внимание не на цену автомобиля, а скорее на стоимость дальнейшего обслуживание, которое может быть очень дорогим. Вообще многие европейцы при покупке автомобиля подсчитывают суммы обслуживания автомобиля и покупки, после чего принимают решение.
Как выбрать надёжный, экономичный, а главное недорогой автомобиль задача непростая, но опытные автолюбители уже давно вывели критерии, по которым можно подобрать максимально подходящий автомобиль.
1) Затраты на ремонт – при покупке автомобиля, стоит учитывать стоимость его дальнейшего обслуживания, при этом учитывать также стоит стоимость запчастей для определенной модели.
2) Расход топлива – здесь формула проста и понятна, чем больше автомобиль расходует топлива, тем больше нужно будет платить. Причем доходит до абсурда, автомобили одного класса, но разных моделей, могут расходовать различное количество топлива. Разница может доходить до отметки в два-три литра на 100 километров пробега.
3) Частота технического обслуживания – здесь все просто, чем больше автомобиль нуждается в обслуживании, тем хуже он. При чем о частоте технического обслуживания той или иной модели можно узнать из интернета, да информация будет примерной, но очень полезной при покупке автомобиля.
4) Максимальный возможный пробег двигателя – самая большая проблема нынешних автомобилей. Часто производители экономят именно на двигателе. Средний пробег двигателя составляет около 500.000 – 700.000 тысяч километров без капитального ремонта. При чем это весьма условные цифры, которые будут зависеть от качества дорожного покрытия, а также от качества топлива, которое будет использоваться при эксплуатации двигателя.
5) Частота смены масла – актуально для всех автомобилей вне зависимости от страны производителя и качества сборки. Сейчас моторное масло хорошего качества – большая редкость. Часто можно нарваться на моторное масло, которое будет «садить» двигатель. Но тут выбор зависит непосредственно от владельца, но лучше довериться экспертам, которое знаю, что лучше для определенного двигателя.
Технические характеристики автомобиля – это основной показатель, который расскажет об экономичности автомобиля. Обычно в технических характеристиках автомобиля указаны расход топлива на трассе, расход топлива в городских условиях, а также смешанный расход при частом использовании автомобиля как в городских условиях, а также на трассе. Но стоит учесть, что производитель учитывает расход без различных перегрузок, а также на минимальной скорости (примерно 40 км/ч). Поэтому стоит посмотреть различные автомобильные сайты, а также форумы в интернете, где владельцы часто делятся мнением о своих автомобилях, также владельцы смогут рассказать о реальном потребление топлива во всех условиях использования автомобиля.
Надёжности автомобиля можно также узнать от производителя, но стоит учесть, что в инструкции по эксплуатации содержать также примерные данные. Качество деталей, зависит от производителя автомобиля, поэтому стоит также посетить различные автомобильные сайты и форумы, чтобы изучить отзывы владельцев. И так, рассмотрим возможные варианты автомобилей, которые будут сочетать в себе набор всех перечисленных качеств. В расчет берутся автомобили стоимость которых варьируется от 300 до 600 тысяч российских рублей. Список будет составлен преимущественно из новых экономичных моделей, которые понемногу завоевывают рынок. Первый автомобиль – это Hyundai Solaris. Средняя стоимость этого автомобиля составляет всего 460 тысяч рублей. Hyundai Solaris отлично подходит для езды по городу, а также отлично чувствуют себя и вне городской среды. Под капотом этот автомобиль имеет двигатель 1,4 и 1,6 литра. Двигатель нуждается в обслуживании только после 15-20 тысяч пробега, цены на обслуживание вполне приемлемы. Из-за небольших колёс смена резины происходит также редко. Главное, что в корейских автомобилях все продумано до мелочей и для эксплуатации автомобиль вполне комфортабелен. Рено Лагун – отличный, а главное недорогой европеец. Этот автомобиль имеет неплохие ходовые качества, а главное конструкция этого автомобиля настолько проста, что обслуживать его можно в любой кустарной мастерской. На Renault Logan установлен двигатель объемом 1,5 литра, потому ждать от него супер мощности не стоит. Ну и наконец привлекательный дизайн не оставит некого равнодушным. Форд Фокус – нестареющая классика. Недорогой и всем известный автомобиль, который знаком каждому. Средняя цена на Ford Focus составляет всего 550 тысяч рублей. В обслуживании двигатель экономичен. Обслуживание происходит после 20-25 тысяч километров. Единственное, что может не понравиться новым владельцам – это расход топлива, при двигателе объемом 1,7 литра, средний расход топлива составляет около шести с половиной литров. Ну и наконец, Лада Гранта - русский автомобиль, который взял себе многие качества европейцев. Двигатель объемом 1,6 литра потребляет на 100 километров около 6,5 литра. Основными плюсами автомобиля можно считать только цену и гарантию производителя от коррозии на 5 лет. В остальном Гранта похожа на Калину, а больным местом у Гранты является трансмиссия, а также пяти ступенчатая механическая коробка передач, которая часто выходит из строя.