Mitsubishi Lancer Evolution IX (Мицубиси Лансер Эволюшн) - полноприводный пятиместный спортивный седан класса C. С 2005 года производиться девятое поколение модели, а первый раз спортивная модификация Lancer была представлена в 1992 году.
Mitsubishi Lancer Evolution IX - это не столько автомобиль. Испытания Lancer Evolution разных поколений на протяжении 30 лет в чемпионатах мира по ралли (WRC), колоссальный опыт участия инженеров и гонщиков Mitsubishi в ралли дали возможность создать новую еще более идеальную Эволюцию знаменитого спортивного автомобиля.
В девятом поколении Лансер Эволюшн не только лишь собраны все достоинства предшественников, но также внесены изменения, сделанные этот болид еще совершеннее:
- Новый еще более могучий двигатель 2.0 Turbo MIVEC (280 л.с.)
- Снижен вес и центр тяжести автомобиля благодаря широкому применению алюминия (крыша, капот, крылья, брусья безопасности в дверях)
- Новый дизайн передней части кузова улучшил аэродинамику и охлаждение двигателя
- 6-ступенчатая механическая коробка передач со сближенными передаточными числами
- Огромный задний спойлер из углепластика
- Тюнинговая версия подвески с газовыми амортизаторами Bilstein и облегченными кованными легкосплавными колесными дисками легендарной фирмы BBS (опцион для исполнения Ultimate)
Mitsubishi Lancer Evolution IX автомобиль является базой для раллийного автомобиля WRC (World Rally Car), который борется за мировую корону и 1-м из основных действующих лиц в гоночной группе N. Следовательно, серийный Лансер Эволюшн IX это уникальный дорожный автомобиль, который дает возможность водителю почувствовать себя пилотом раллийного чемпионата мира. Вы до сих пор хотите узнать пределы возможностей автомобиля? Выберите наугад любую точку на земном шаре и идите туда на Lancer Evolution IX. Не сомневайтесь — этот автомобиль вас не подведет.
9-й Мицубиси Лансер Эволюшн получил новые спортивные сиденья Recaro cо вставками кожи Alcantara®, черное рулевое колесо MOMO, алюминиевые накладки на педали, климат-контроль и накладку центральной консоли «под карбон» и сочетающуюся с ней по цвету и стилю отделку салона.
На Mitsubishi Lancer Evolution IX устанавливается 2-литровый 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC c турбокомпрессором и промежуточный охладителем наддувочного воздуха. В любой точке внешней cкоростной характеристики турбодвигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC выдает «ураганный» крутящий момент. Для улучшения динамики на средних и низких оборотах инженеры Mitsubishi оснастили мотор новой фирменной cистемой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC, а еще оптимизировали работу турбокомперессора. Результат налицо: ездовые характеристики улучшились на всех режимах, а уж тем более в фирменном диапазоне Лансер Эволюшн - от 3000 до 5000 об/мин. Из этого можно сделать вывод, что на магистрали Evolution cрывается с места при старте и мощно ускоряется при обгоне (разгон до 100 километров в час занимает всего 5,7 с).
Отзывы инженеров и гонщиков раллийной команды Mitsubishi, участвующих в Чемпионате мира по ралли, помогли конструкторам значительно улучшить настройку ультрасовременной активной системы распределения крутящего момента (Super AYC и ACD). Применение этих систем совместно со спортивной АБС упрощает процесс укрощения экстремального Мицубиси Лансер Эволюшн. На всех колесах Mitsubishi Lancer Evolution IX применяются вентилируемые дисковые тормозная система. 17-Дюймовые с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 16-дюймовые с 2-поршневыми суппортами на задней.