Infiniti FX (Инфинити FX) - 5-местный внедорожник класса «K2» с задним либо полным приводом. Рестайлинговая версия 2-го поколения модели дебютировала на автомобильном салоне во Франкфурте в начале сентября 2011 года. В ходе рестайлинга Инфинити FX получил новую фальшрадиаторную решетку,
другой передний бампер и фары головного света иной формы. Помимо всего этого, дизайнеры подготовили новые 20-дюймовые колесные диски, добавили в палитру цветов кузова еще один колер, и, понятное дело же, слегка освежили интерьер люксового кроссовера. Уже в базовой комплектации он оснащается алюминиевыми накладками на пороги, обогревом передних сидений, навигационной системой и почти всем другим оборудованием.
FX, как это было и раньше, был изготовлен на платформе Nissan FM, особенностью которой является сдвинутый в пределы колесной базы двигатель продольного расположения. В подвеске спереди здесь использованы двойные поперечные рычаги и амортизаторы с электронноуправляемыми перепускными клапанами. Сзади - многорычажная конструкция. Примечательно также, что задние колеса имеют способность поворачиваться на угол до 1-го градуса. Происходит это не без помощи не очень большого электромотора и специальных датчиков скорости и угла поворота руля, информацию с которых обрабатывает электронный блок управления RAS (Rear Active Steering).
В европейской моторной гамме InfinitiFX два бензиновых и один дизельный силовой агрегат. 3,7-литровый бензиновый V6 выдает 333 л. с. мощности, в таком случае как 5-литровый V8 – все 400 «лошадок». Относительно 3-литрового дизельного V6, то этот мотор с блоком из серого чугуна с углом развала цилиндров 65?, алюминиевой головкой и одним-единственным турбокомпрессором, установленным в самом центре между половинками блока, располагает 238 л. с. мощности. Специально для рестайлинговой версии инженеры Infiniti подвергла доработке над его конструкцию, установив новый коленчатый вал и поддон картера, впускной коллектор, турбокомпрессор с изменяемой рабочей частью, системы питания и рециркуляции отработанных газов, а еще каталитический нейтрализатор. В следствии, до 100 км/час дизельный FX «выстреливает» за 8,3 секунды, а максимальная его скорость составляет 212 км/час (ограничена электроникой).