про автомобиль Lexus GS 250/350

Lexus GS 250/350 (Лексус GS 250/350) - седан класса «E» с задним либо полным приводом. Мировая премьера 4-о поколения модели состоялась на автомобильном салоне во Франкфурте в начале сентября 2011 года.  GS 250/350 4-й генерации заметно отличается от своего предшественника, как на вид, так и с технической позиции.

Связано это с тем, что перед командой инженеров и дизайнеров Лексус стояли совсем иные задачи, чем прежде. В частности, японцы частично пожертвовали максимальным комфортом в пользу снижения веса, повышения возможности и безопасности получать большее удовольствие от управления автомобилем.
 
 Благодаря использованию алюминия в конструкции кузова, передней двухрычажной подвески, многорычажной задней, а еще в подрамниках, снаряженная масса автомобиля снизилась при одновременном росте жесткости кузова на кручение. Помимо всего этого, квалифицированные работники по аэродинамике смогли снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,27 до 0,26. В полноприводных версиях Lexus GS 250/350 в ход идет система с межосевым дифференциалом, блокируемым электрогидравлической муфтой. В нормальных условиях тяга распределяется между осями в пропорции 50:50, однако, если возникнет такая необходимость, на заднюю ось может передаваться до семидесяти процентов момента.
 
 Важно отметить, что в современной разработке линейки GS японцы исправили серьезный недостаток модели - не большой багажный отсек. Теперь же объем места для поклажи равен 465 литрам вместо прежних 280. Единственное «но» заключается только лишь нет никаких сомнений в том, что спинка заднего дивана не складывается. Сделано это чтобы лишние шумы из багажника не проникали в салон.
 
 В движение Лексус GS 350 приводится 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 306 л. с. и 378 Нм крутящего момента. Работает двигатель в дуэте с 6-ступенчатой автоматической КПП, разгоняясь до 100 км/час за 6,3 секунды. Потребление горючего в смешанном цикле, при всем при этом, составляет 10,2 литра.
 
 Модификация с 2,5-литровым двигателем (GS 250) обладает 200 л. с. мощности и 253 Нм крутящего момента, что дает возможность автомобилю набирать первую «сотню» за 8,6 секунды. Как и его собрат по моторной гамме, 2,5-литровый агрегат работает только с 6-ступенчатым «автоматом».

про автомобиль Lexus GS 250/350