Renault Clio (Рено Клио) - переднеприводный хэтчбек класса «В». Мировая премьера 4-о поколения модели состоялась на автомобильном салоне в столице Франции в начале сентября 2012 года. Команда дизайнеров возглавляемые Лоренсом ван ден Акером серьезно поработала над тем, для того,
чтобы 4-я генерация Клио выглядела гораздо лучший 3-й. И результат был достигнут: решетка радиатора в новом для французской компании фирменном стиле, головная оптика сложной архитектуры, элегантные, но, вмести с этим, динамичные линии кузова - это все призвано освежить Клио. Между прочим, кроме того, Клио можно к тому же индивидуализировать, изменив внешний вид решетки радиатора, боковых зеркал, молдингов и т.д..
Автомобиль стал длиннее и шире, но немного ниже своего предшественника. Последнее обстоятельство никак не отразилось на пространстве в салоне. Его как и прежде вполне достаточно для хэтчбека такого класса. Относительно оформления внутреннего убранства, то здесь энтузиазм и вдохновение дизайнеров также видны во почти всех деталях. Тем не менее, инженеры от своих коллег не отстают. В частности, для Renault Clio они разработали приложение R-Sound Effect - звуковой симулятор с шестью вариантами звука мотора, которые подбираются исходя из скорости и ускорения. А реалистичность звука передает пассажирам аудиосистема с особыми низкочастотными динамиками Renault Bass Reflex.
В основе Рено Клио лежит модернизированная «тележка» предыдущего поколения модели, с увеличенной колесной базой, но прежними стойками McPherson в подвеске спереди и со скручивающейся балкой сзади. При всем при этом хэтчбек стал почти на 100 кг легче, чего посчастливилось добиться с помощью применения в конструкции кузова высокопрочных сортов стали.
В моторной гамме Clio присутствует три силовых агрегата - 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 0,9 литра, выдающий 90 л. с. мощности и 135 Нм крутящего момента, 1,5-литровый трубодизель с 90 «лошадками» и 220 Нм, а еще 1,2-литровая бензиновая «четверка» TCe с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 120 л. с. и 190 Нм. Базово со всеми двигателями работает механическая коробка передач, однако для дизельного агрегата и 1,2 Tce в виде опции доступен к тому же 6-ступенчатый «дроид» EDC. Хэтчбек с бензиновыми моторами потребляет 4,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле, а дизельная версия - 3,2 литра. Такой экономичности французы добились благодаря системе «Старт-Стоп», режиму движения Eco и прочим технологиям.
Производство Renault Clio налажено на предприятиях во Турции и Франции.