Задача, которую ставили перед собой творцы 7-го поколения автомобиля Nissan Maxima A35 (Ниссан Максима A35), была вполне достаточно амбициозна – сделать седан максимально скоростным и динамичным. Для реализации проекта группа разработчиков отправилась в Германию,
на знаменитую трассу Нюрбургринг. В доводке модели участвовали инженеры, до этого разрабатывавшие купе GT-R.
Автомобиль Nissan Maxima был изготовлен на платформе Nissan D-Platform, которая перед этим уже применялась в 4-ом поколении Nissan Altima и втором Nissan Murano. Сравнивая с Maxima шестого поколения жесткость кузова увеличили на 15 процентов. Передний лонжерон и подрамник заменили, а для модификаций Sport и Premium за задними сиденьями выяснили дополнительную поперечную распорку.
Под капотом Ниссан Максима располагается "старый" 3.5-литровый двигатель VQ V6, мощность которого увеличили до 290 л.с. (+ 35 л.с.). В дуэте с двигателем работает новая КПП Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission).
Симпатичная внешность Nissan Maxima формируется для начала благодаря стильным L-образным фарам, которые заходят на крылья. Вытянутая решетка радиатора изобилует хромом, а горизонтальная линия бампера визуально расширяет машину. Могучий профиль с высокой поясной линией и узкими боковыми стеклами создает впечатление безопасности и цельности. Салон 7-го поколения Ниссан Максима полностью переделали, добавив спортивного шарма.