На вид от стандартного Peugeot 308 GTi (Пежо 308 GTi) версия GTi почти ничем не отличается, за исключением логотипов GTi на корме и не очень большого спойлера на кромке крыши. Под капотом у Peugeot 308 GTi расположился 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. Мотор работает в дуэте с 6-скоростной механической КПП.
Благодаря использованию самых новых систем турбонаддува с двойной «улиткой» турбины, а еще системы изменения фаз газораспределения, потребление горючего Пежо 308 GTi в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км, а выбросы СО2 - 159 г/км.
Peugeot 308 GTi получит улучшенную подвеску, новые тормозная система и 18-дюймовые легкосплавные колеса обутые в шины 225/40 R18, а еще яркие вставки под передним бампером нижней юбки, спойлер на крыше, задний диффузор и сдвоенные хромированные выхлопные трубы.
Внутри Пежо 308 GT установлены спортивные сиденья, алюминиевые педали, ручки и подножки рычага переключения передач, кожаный спортивный руль с алюминиевым вставками и передняя панель покрыта черным лаком.