Кабина Renault Trafic (Рено Поток машин) обладает совершенной эргономичностью. Передние сиденья с подлокотниками и регулировкой поясничного подпора (исходя из модификации) предотвращают усталость водителя и пассажира. Рычаг коробки передач встроен в приборную панель, что упрощает переключение передач.
Помимо всего этого, она снабжена удобными и многочисленными в повседневном использовании вещевыми карманами и отделениями.
На любой проезжей части и при любом типе движения Renault Trafic безупречно выдерживает траекторию. Хорошая Стойкость создается передней подвеской на подобии Мак-Ферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена на гибкой балке усовершенствованной конструкции, гидравлических элементах и амортизаторах переменной жесткости. Она адаптируется к степени загруженности автомобиля и обеспечивает его идеальную Стойкость на магистрали.
Массовые системы дают возможность предотвратить и распознать опасность. Огромная площадь остекления кузова Рено Поток машин делает лучше обзорность. Наивысшая посадка водителя и наружные зеркала заднего вида с увеличенным обзором сокращают мертвую зону.
При обнаружении любой аномальной дорожной ситуации автоматически срабатывают такие эффективные и быстродействующие системы, как АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBV). При экстренном торможении автомобиль реагирует моментально, и тормозной путь сокращен до минимального количества. Даже при огромный нагрузке Renault Trafic, его тормозной путь короче, нежели у почти всех авто, благодаря дисковым тормозной системе всех колес с дисками огромного диаметра (передние вентилируемые диски имеют диаметр 305 мм (3), задние — 208 мм) и серийно устанавливаемой АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBV.