Renault Scenic dCi 110 Hybrid Assist - обзор автомобиля

Речь пойдет о модели Renault Scenic, оснащенной дизельным двигателем мощностью 110 л.с. и системой Hybrid Assist. Все это работает с МКПП. Многим очень нравится эта модель, ведь она отвечает основным требованиям по вместительности салона или возможности перевозки багажа.


Внешний вид машины довольно интересный. Форма автомобиля чем-то напоминает модель Espace. Впечатление от размера усиливают огромные 20-дюймовые колеса. Шины шириной 195 мм дают меньшее сопротивление качению и меньший износ. Спереди типичная форма, которую сегодня имеют, наверное, все крупные модели Renault, а сзади это уже традиционный Scenic. Большая массивная дверь багажника открывается высоко, обеспечивая защиту от дождя, особенно в осеннюю погоду. При парковке в тесном гараже важно не забывать парковать машину на нужном расстоянии от стены, чтобы багажник удобно открывался. При парковке передние и задние датчики выполняют очень полезную функцию.

Ведь сложно визуально оценить расстояние до препятствия, особенно спереди.

В Scenic сидеть очень удобно и высоко. Впечатление простора усиливают большие окна. Круговой обзор отличный. Исключением является движение во время сильного дождя. В этом случае водой заливаются маленькие боковые стекла.

Интерьер продуман для перевозки большого количества мелких предметов. Сообщается, что общая вместимость отсеков составляет целых 63 литра. Много! Есть такие удобства, как места для хранения под полом, столики для задних пассажиров и даже зеркало для наблюдения за детьми. Перед пассажиром находится вещевой отсек емкостью 11,5 литров. Охлаждается и открывается он довольно необычно, в виде выдвижного ящика. Средний туннель открывается, сдвинув его, вы получаете доступ к двум подстаканникам и розетке. Интересно, что у Scenic целых 4 USB-порта, устройство для чтения SD-карт и две розетки. Передние сиденья очень удобные - при росте, например, 180 см, места много.
Интерьер предлагает множество возможностей персонализации. Удобство обеспечивает бесключевая система. Просто ключ в кармане и все. Вам не нужно ничего дополнительно нажимать при открытии или закрытии автомобиля. Закрыть еще проще, отойдите от машины на несколько метров и она закроется сама. Просто и удобно. Среди множества других систем внимание привлекает новая система обнаружения пересечения полосы движения. Если краска относительно новая, система использует вибрацию рулевого колеса, чтобы сообщить, что вы съезжаете с трассы.

Также заметна эффективная работа системы Start&Stop. Стоит похвалить Renault за очень хорошее решение в Scenic. Несмотря на МКПП, а может быть, благодаря ей, двигатель заводится очень быстро. Это практически незаметно для водителя. Выключение двигателя не напрягает. Подвеска Scenic ориентирована на комфорт, автомобиль едет плавно и даже мягко.

Renault Scenic dCi 110

Автомобиль хорошо держит дорогу. Конечно, это компактвэн, а не раллийный автомобиль. До 140 км/ч внутри тихо, только выше этой скорости вы начнете ощущать сопротивление воздуха. Расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения, при спокойной езде Scenic потребляет менее 6 литров на 100 км. Динамичная езда приводит к расходу более 7 литров на 100 километров.

Система Hybrid Assist интересна. Она состоит из двигателя 1,5 dCi, соединенного со стартером мощностью 10 кВт, клиновым ремнем и вспомогательной батареей 48 В. Это решение заменяет генератор и поддерживает двигатель при ускорении. В то же время оно разгружает тормоза, поскольку при торможении двигателем стартер действует как тормоз, подзаряжая задний аккумулятор. Помощь при трогании с места, обеспечиваемая электродвигателем, предназначена не только для повышения производительности, но и для снижения расхода топлива. Дополнительный аккумулятор также поддерживает работу электрических систем автомобиля через специальный преобразователь. Очень оригинальное и недорогое решение.