BMW M5 (БМВ М5) - заднеприводный седан класса «E», построенный на платформе BMW F10M. M5 стал самым быстрым серийным автомобилем в истории марки. Пятое поколение модели дебютировало на автомобильном салоне во Франкфурте в начале сентября 2011 года.
Сравнивая со стандартным седаном BMW 5, М5 на 11 мм длиннее (4910) и на 32 мм шире (1892). Помимо всего этого, колея передних колес автомобиля расширена 27 мм (до 1627), а задних - сужена до 1528 мм. Конструкция подвесок, при всем при этом, не изменилась (двойные поперечные рычаги спереди, многорычажка - сзади), однако инженеры пересмотрели их геометрию, увеличили жесткость, выяснили укороченные пружины и активные амортизаторы.
Из других технических отличительных черт БМВ М5 примечательно наличие в базовой комплектации системы «Старт-Стоп», системы рекуперативного торможения, 6-и подушек безопасности, системы стабилизации, 4-зонного климат-контроля, подогрева и электропривода сидений, аудиосистемы с шестью динамиками и адаптивных ксеноновых фар.
Под капотом М5 установлен 560-сильный 4,4-литровый битурбированный бензиновый двигатель с V-образным расположением восьми цилиндров с углом развала 90 градусов. Агрегат оснащен системой непосредственного впрыска топлива, механизмом регулировки фаз газораспределения, а еще впускным коллектором с равномерным пульсированием выхлопных газов. На пик крутящего момента в 680 Нм мотор выходит в диапазоне от 1500 до 5750 об/мин, разгоняя седан до 100 км/час за 4,4 секунды. Максимальная же скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/час. Работает двигатель в дуэте с 7-ступенчатым преселективным «роботом» M DCT.
Изготавливается M5 на заводе BMW в немецком населенном пункте Дингольфинг.