про автомобиль Jeep Compass

Jeep Compass (Джип Компас) сочетает внутри себя удобные размеры, стиль и практичность. Основан на одной платформе с Dodge Caliber. Даже беглый взгляд абсолютно точно укажет на принадлежность модели к легендарному семейству Jeep. Фирменный стиль выражен в круглых фарах и решетке радиатора с семью прорезями.

От предков достались и трапецеидальные колесные арки. А вот силуэт с измененным наклоном ветрового стекла и выразительным капотом стал совершенно новым. Боковая часть отличается весьма мускулистыми крыльями, которые создают иллюзию довольно крупного объекта.
 
 Внутри Джип Компас уютно и комфортно. Посадка высокая, с помощью чего больше обзора и комфортнее передвижение. Детали внутреннего убранства также «угловаты» как и экстерьер, торпеда, панели дверей и прочие элементы салона имеют четко выделенные грани, в следствии чего стиль Jeep чувствуется не только лишь снаружи, но и внутри автомобиля.
 
 На водительском сиденье в Jeep Compass, которое оборудовано всеми необходимыми регулировками, удобно, отыскать правильную посадку с легкостью. Не вредит даже то, что руль перемещается только лишь по высоте. Щиток приборов прекрасно виден при любом освещении, а все основные органы управления — в свободном доступе. На задних сиденьях вполне комфортно — места для ног предостаточно, а спинки кресел могут регулироваться около 12-ти градусов.
 
 Багажный отсек Джип Компас имеет объем в 436 литров, а спинки задних сидений могут складываться в соотношении 40/60, образуя ровный пол и увеличивая место под поклажу до 1270 литров. Помимо всего этого, следует упомянуть складывающееся сиденье переднего пассажира, что решает проблему перевозки длинномерных предметов, причем даже дает возможность использовать его при необходимости в виде столика. Центральный подлокотник перемещается вперед и назад и имеет фиксированные положения. Внутри него также есть ниша для хранения мелких вещей (мобильного телефонного аппарата либо mp3-плеера).
 
 Jeep Compass оснащается повседневным полным приводом с электронным распределением тяговых усилий Freedom Drive I и возможностью блокировки межосевого дифференциала. Другими словами в нормальном режиме движения по асфальтовой трассе Джип Компас едет как переднеприводной автомобиль, с одной только лишь разницей – на задние колеса все-таки передается 10-20% крутящего момента. Как только передние колеса стали пробуксовывать, система полного привода автоматически передает до 60 процентов крутящего момента на заднюю ось.

про автомобиль Jeep Compass