Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) - полноприводный пятиместный внедорожник представительского класса. Первый раз обновленный Volkswagen Touareg показали в начале сентября 2006 года на Парижском автомобильном салоне. Volkswagen Touareg устанавливает новые стандарты в сфере активной ипассивной безопасности в сегменте внедорожников.

Про то, что это неголословное заявление говорят независимая пневмоподвеска колес,постоянный полный привод 4Xmotion, эффективная тормоза иполный набор систем пассивной и активной безопасности.
 
 Комфорт
 
 Салон Touareg - еще один пример того, как в некой модели могутсочетаться достоинства автомобилей разных классов. Высокое качествоматериалов отделки и прогрессивный дизайн передней панели создаютнеповторимую атмосферу, в которой ощущается мощь и проходимые качествавнедорожника, люкс и комфорт седана представительского класса идинамичность спортивного автомобиля. В геометрически четких формахпанели приборов и центральной консоли абсолютно точно узнаетсякорпоративный стиль Volkswagen. Как это было и раньше, каждый элемент управленияне только эргономичен, красив, но также функционален.
 
 Кузов
 
 Полностью оцинкованный кузов Touareg отличается высокой жесткостью накручение. Так же это гарантирует безупречноеоткрывание-закрывание дверей, капота и багажника, даже при диагональномвывешивании колес внедорожника.
 
 Помимо высокопрочной стали в структуре кузова Touareg используются болеелегкие материалы. Капот изготовлен из алюминия. Передние крылья сделаныиз пластиковых панелей переменной толщины. Бамперы сделаны изпрочного термостойкого пластика со специальным ингредиентом, которыйобеспечивает их эластичность.
 
 Touareg быть может оснащен съемным прицепным устройством, при помощикоторого внедорожник который может буксировать прицеп либо автомобиль полноймассой до 3500 кг.
 
 Дизайн
 
 Группа под правлением знаменитого дизайнера Хартмута Варкуссаразработала стильный и довольно перспективный проект внедорожника,который воплотил внутри себя люкс и комфорт представительского лимузина,скорость спортивного автомобиля и проходимые качества внедорожника.
 
 Ходовая
 
 Touareg имеет независимую подвеску всех колес. Конструкция подвескибыла разработана специально для этой модели и обеспечивает превосходнуюустойчивость, проходимость и управляемость Touareg. На передней изадней оси установлены сдвоенные рычаги: верхние из алюминия, нижние изстали. Колея передней оси модели с двигателем V6 равна 1655 мм, задней- 1670 мм.
 
 Пневматическая подвеска с функцией поддержания кузова на заданномуровне и регулировкой жесткости амортизаторов входит в список опций.Максимальный клиренс Touareg с пневмоподвеской достигает 300 мм.
 
 Трансмиссия
 
 Все двигатели Touareg стандартно агрегатируются с6-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic, которая за счетбольшего использования алюминия отличаются низким весом.
 Двигатели
 
 V6 FSI
 Линейка бензиновых двигателей начинается с абсолютно нового3,6-литрового агрегата V6 мощностью 280 л.с., который развиваетмаксимальный крутящий момент 360 Нм. Этот мотор оснащен инновационнойсистемой непосредственного впрыска топлива FSI, наличием системыизменения фаз газораспределения и использованием 4-клапаннойтехнологии. Специальная констуркция картера и масляного насосаобеспечивает бесперебойную работу двигателя при сильных поперечных ипродольных наклонах кузова.
 
 V8 FSI
 Новый двигатель 4.2 V8 FSI также превосходит по всем параметрам прежнийV8, который устанавливался на модель до рестайлинга. Мотор развиваетмощность 350 л.с. при 6800 об/мин. Максимальный крутящий момент такжевырос до 440 Нм при 3500 об/мин. Двигатель с изменяемыми фазамигазораспределения имеет облегченную конструкцию, характеризуется низкимуровнем вибрации и невысоким для 8-цилиндровых двигателей расходомтоплива.
 
 2.5 TDI
 Проверенный временем 5-цилиндровый рядный TDI открывает рядтурбодизельных двигателей нового Touareg. Мотор который может развитьмощность 174 л.с., а на максимальный крутящий момент 400 Н*м выходитуже при 2000 об/мин. Двигатель обеспечивает массивному внедорожникудостойную динамику – разгон с места до 100 километров в час за 11,6 секунды – исравнительно не очень большой потребление горючего (в среднем 10,4 литра на 100 км).
 
 V6 TDI
 Абсолютно новый 6-цилиндровый мотор TDI объемом 3 литра развиваетмаксимальную мощность 225 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящиймомент 500 Нм буквально с холостых оборотов (1750 об/мин). Двигательоснащен системой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессоромс изменяемой геометрией турбины. Кроме плавности хода к егодостоинствам следует отнести и низкий расход дизтоплива длятакого крупного автомобиля (средний потребление горючего равен 10,7 л/100 км).
 
 V10 TDI
 Турбодизель V10 TDI заслуженно считается гордостью инженеров Volkswagen.5-литровый агрегат является величайшим легковым турбодизелем. Моторразвивает мощность 313 л.с. и очень большой крутящий момент в 750 Нм уже при2000 об/мин, давая возможность легко преодолевать самые непростые участкибездорожья. На асфальте Touareg с таким двигателем трансформируется внастоящий спортивный автомобиль, который обладает при всем при этом удивительнойэкономичностью. Разгон с места до 100 километров в час занимает 7,4 секунды,максимальная скорость составляет 231 километров в час, а средний расход топливаравен 12,6 литра на 100 км. Своими высокими показателями турбодизельобязан передовой системе непосредственного впрыска топлива (давлениевпрыска - 2050 бар) и турбокомпрессорам с изменяемой геометрией турбины.

Volkswagen Touareg