Skoda Fabia Combi

Фейслифтинговая версия Skoda Fabia Combi 2010 (Шкода Фабия Комби 2010) первый раз была представлена на автомобильном салоне в Женеве в начале марта 2010 года. Теперь Fabia Combi отличается более динамичным дизайном передней секции, новыми материалами отделки салона,

новыми цветами окраски кузова и легкосплавными колесными дисками.

Передняя часть кузова Skoda Fabia Combi визуально расширена с помощью горизонтальных линий нового бампера со стильной решеткой радиатора, м одифицированного козырька и противотуманных и основных фар новой формы. В следствии этих модификаций длина Fabia Combi увеличилась на 8 мм, и теперь составляет 4 247 мм.

Самым существенным новшеством автомобиля Шкода Фабия Комби является двигатель, обеспечивающий сверхъестественные эксплуатационные и ходовые качества автомобиля.

Стандартная линейка бензиновых двигателей Fabia Combi включает проверенные и испытанные временем двигатели 1,2 HTP / 44 кВт и 1,2 12V HTP / 51 кВт, которые теперь дополнены новым двигателем с турбонаддувом 1,2 TSI мощностью 63 либо 77 кВт.

Полностью обновлен ряд дизельных двигателей Фабия Комби, пополнившийся двигателем 1,2 TDI CR мощностью 55 кВт, четырехцилиндровым двигателем 1,6 TDI CR / 55 кВт и двигателем 1,6 TDI CR мощностью 66 или 77 кВт. На всех дизельных двигателях применена система впрыска топлива Common Rail и установлен сажевый фильтр DPF. Все дизельные и бензиновые двигатели несут ответственность общепризнанным меркам токсичности выбросов Евро 5.

Skoda Fabia Combi