Hyundai i20 (Хюндай i20) - 3-дверная версия хэтчбека класса «B», построенного на одной платформе с Kia Soul. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автомобильном салоне в Женеве в начале марта 2012 года. Потому, что i20 и без того пользовался хорошим спросом буквально на всех рынках,
дизайнеры не стали сильно вмешиваться в его облик, подправив рестайлинговой версии только лишь лицевую часть - фары головного света, бампер да решетку радиатора. Относительно ходовой части, то в данном отношении перемен еще меньше. Как это было и раньше, в подвеске спереди здесь можно отыскать стойки McPherson, а сзади - что же касается надежную и простую полузависимую скручивающуюся балку. На передние колеса Hyundai i20 установлены дисковые тормозная система, в таком случае как сзади инженеры ограничились барабанными. Длина колесной базы хэтчбека равна 2525 мм, ширина автомобиля составляет 1710 мм, а высота - 1490 мм. А вот его габаритная длина с помощью новых бамперов немного увеличилась - на 55 мм, другими словами до 3995 мм.
В список стандартного оснащения Хюндай i20 корейцы включили антиблокировочную систему тормозной системы, подушку безопасности водителя, кондиционер, передние стеклоподъемники, электрорегулировку зеркал заднего вида,аудиосистему с CD-плеером, а еще 14-дюймовые колесные диски. За дополнительную плату, разумеется, комплектацию можно значительно расширить.
По всей видимости, самым существенным новшеством Hyundai i20, кроме обновленной внешности, стала доработка моторной гаммы, которую инженеры постарались сделать немного более дружественной к находящейся вокруг среде. В частности, 1,4-литровый турбодизельный CRDi теперь выбрасывает в атмосферу не 96, а 90 г/км вредных веществ.
Кроме модернизации старых агрегатов, мотористы Hyundai оснастили i20 и абсолютно новым «сердцем» семейства U-II. Это 3-цилиндровый турбодизельный двигатель рабочим объемом 1,1 литра, который получил чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров, аккумуляторную систему впрыска Bosch и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Выдает такой мотор 75 л. с. мощности и 152 Нм крутящего момента. Ежели верить заявлениям корейской компании, i20 с таким двигателем и опционным пакетом Blue Drive выбрасывает в атмосферу всего 84 грамма углекислоты на каждый пройденный километр. Работает мотор в дуэте с 6-ступенчатой механической коробкой передач. До 100 км/час хэтчбек в такой конфигурации разгоняется за 15,9 секунды, а максимальная скорость равна 158 км/час.