Audi S4 Avant (Ауди S4 Авант) - спортивный с передним приводом универсал класса «D». Рестайлинговая версия 4-о поколения модели была показана осенью 2011 года. Официальная премьера автомобиля состоялась на Детройтском автошоу в 2012 году. Традиционным отличием версии S от «гражданской» А является специальный пакет S line,
в который включен пластиковый обвес, колесные диски с более агрессивным дизайном, две пары выхлопных труб и вереница иных мелочей. Ауди S4 Авант в связи с этим не выбился из привычных рамок. Все атрибуты спортивного универсала внутри него присутствуют, а вместе с ними присутствуют и свежие релизы, подготовленные немецкими инженерами и дизайнерами. Например, автомобиль получил пересмотренное рулевое колесо, перегруппированные блоки кнопок управления бортовыми системами, новые сочетания материалов и цветов, в также модернизированный мультимедийный комплекс MMI navigation plus.
Ходовая часть S4 Avant изменилась не чересчур значительно, однако некоторые доработки все-таки заслуживают внимания. В частности, рычаги крепления задней подвески отыскали новые точки крепления, амортизаторы изменили жесткость, а место гидравлического усилителя руля занял электромеханический. В период движения по прямым участкам он отключается, экономя топливо (до 0,3 литра на 100 км). Из тому подобных свежих релизов примечательно активный круиз-контроль и систему удержания автомобиля на полосе движения.
По умолчанию S4 Авант комплектуется системой полного привода с межосевым дифференциалом Torsen, распределяющим тягу по осям в пропорции 40:60, 6-ступенчатой механической коробкой передач (7-ступенчатый «дроид» S tronic - опция), системами «Старт-Стоп» и рекуперации энергии в период торможения, что дает возможность экономить топливо и снизить выброс вредных веществ.
Под капотом Ауди S4 установлен 333-сильный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (3.0 TFSI). До 100 км/час с таким «сердцем» обновленный седан «выстреливает» за пять секунд, другими словами на одну десятую быстрее, чем раньше.