Дизайн кузова Lexux RX 450h (Лексус RX 450h) довольно непривычный и экстравагантный, но постепенно начинаешь привыкать, чего не скажешь о прохожих, у которых взгляд как будто застыл. Видя Lexux RX 450h, каждый шофер стремится сесть за руль либо, хотя бы, на место пассажира.
Дизайн салона сделан в самых лучших традициях марки. Гладкие очертания передней консоли выделяют контур панель кнопок навигации автомобиля. Дисплей бортового персонального компьютера спрятан в глубине верхней части консоли.
Функциональность, Лексус RX 450h, также включает систему вывода вспомогательной информации на лобовое стекло, систему Marc Levinson, камеры для маневрирования на магистрали - две боковые и камера заднего вида. В целом, салон сделан довольно детально и качественно. Качество материалов на хорошем уровне, а сборка почти безупречная.
Много времени в Lexux RX 450h стоит уделить гибридной технологии, которая была довольно сильно усовершенствована. При том, усовершенствование было комплексным - коснулось и самого двигателя внутреннего сгорания и тормозов и коробки передач.
Двигатель Лексус RX 450h имеет объем в 3,5 литра и мощность 249 лошадиных сил. Плюс два электромотора. В сумме - 299 лошадок. Двигатель построен так, что степень сжатия делается меньше более поздним закрыванием клапанов, что увеличивает КПД двигателя автомобиля. В следствие чего двигатель немного напоминает дизельный по отклику на педаль, однако в гибридных технологиях - в самый раз. Во первых более экономично, во вторых - недостаток мощности более чем компенсируется наличием 2-х электромоторов. Динамика автомобиля вполне спортивная - 7,8 секунды до первой сотни, а максимальная скорость ограничена 200 км/час. Но автомобиль спортивным назвать нельзя из-за мягкой подвески и рулевого управления, зато комфорт - на высоте.