про автомобиль Opel Astra OPC

Opel Astra OPC (Опель Астра ОРС) - «заряженная» версия хэтчбека класса «С». Премьера модели состоялась в масштабах автомобильного салона в Женеве в начале марта 2012 года. Отдавая дань моде и традициям, творцы Астра ОРС снарядили автомобиль агрессивным пластиковым обвесом,

20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками в эксклюзивном дизайне, а в салоне, помимо прочего, выяснили гоночные «ковши», на отличительных чертах которых стоит остановиться в отдельности.
 
 Для изготовления каркаса «ковшей» немецкие инженеры первый раз в серийной практике использовали листовой органический пластик (композитный материал, состоящий из полиамида и стекловолокна), что дало возможность снизить массу кресел на 45%. В одно и тоже время с тем, на 2-3 мм стала меньше и их толщина. Еще более чрезвычайно то, что сиденья могут регулироваться по 18 (!) направлениям. За дополнительную плату доступны сиденья с валиками боковой поддержки с пневморегулировкой. Обиты «ковши» тканью или кожей.
 
 На взгляд ходовой части, Astra OPC имеет отличие от свих членов семьи по линейке более чувствительной и жесткой активной подвеской (стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками спереди и полузависимая балка с механизмом Уатта - сзади), дифференциалом повышенного трения, а еще усиленными тормозными механизмами фирмы Brembo. Точной настройкой шасси FlexRide автомобиля инженеры занимались на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга, намотав там десятки тысяч километров.
 
 Под капотом Opel Astra OPC установлен 2-литровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Он выдает 280 л. с. мощности (206 кВт) и 400 Нм крутящего момента. В пару ему отрядили 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая дает обеспечение хэтчбеку хорошую динамику. Максимальная же скорость OPC ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

про автомобиль Opel Astra OPC