Как габаритами, так и дизайном Acura ZDX (Акура ZDX) чрезвычайно напоминает BMW X6, которому учитывая мнение почти всех и должена составить конкурентную борьбу. Acura ZDX на вид буквально не имеет отличий от концепта и сохраняет традиционный граненый стиль марки.
Уж тем более интересно вседорожник выглядит в профиль – первое что можно заметить ниспадающая линия крыши, как у реального купе. Также впечатляют ручки задних дверей, спрятанные в стойках крыши. Высокая оконная линия сделана таким образом, что она кажется продолжением мускулистых передних крыльев.
Традиционная черта современных моделей Acura – хромированная фальшрадиаторная решетка, навевающая воспоминания по форме клюв. Акцентирует внимание V-образный передний бампер и прищуренные фары Акура ZDX. При взгляде сзади выделяются атлетические «плечи» задних крыльев, подчеркнутые фонарями. В бампер вмонтированы трапециевидные выхлопные трубы с хромированными ободками. Уже в базовой версии вседорожник оснащен двухсекционной панорамной крышей, переходящей в заднее стекло. На нижней его кромке – не очень большой спойлер.
Передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой. Acura ZDX оснащена трехуровневым подогревом передних сидений. Мультифункциональное рулевое колесо, с кнопками управления аудиосистемой, телефонным аппаратом и круиз-контролем, обшито кожей. Рулевая колонка регулируется в двух положениях.
Подвеска Акура ZDX настроена, на комфортную езду. Она мягко поглощает неровности на магистралях. В салоне тихо даже на огромных скоростях: это заслуга не только лишь хорошей шумоизоляции, но и технологии активного подавления звуков. При помощи штатной аудиосистемы посылается звук той же амплитуды, который глушит нежелательные шумы.