Обновленная Subaru Impreza WRX (Субару Импреза WRX) треьего поколения позаимствовала некоторые черты от самой экстремальной версии Impreza WRX STI. Например, японские инженеры расширили колею задних и передних колес на 38 мм, выяснили легкосплавные колеса и шины увеличенной размерности,
а еще модернизированная подвеска сделали автомобиль более послушным в распоряжении и устойчивым на высоких скоростях. От своего экстремального "родственника" Subaru Impreza WRX позаимствовала и обвес кузова с массивными колесными арками, модернизированным передним спойлером и увеличенными воздухозаборниками.
После обновления Субару Импреза WRX нашлись и свои минусы – автомобиль потяжелел почти 15 кг и поднялся в цене – новая штатная резина увеличенной размерности и 17-дюймовые колесные диски обойдутся дороже, чем покрышки, используемые на предыдущей версии.
Двигатель, предлагаемый для обновленной Subaru Impreza WRX, остался прежним. Автомобиль оснащается 265-сильным 2,5-литровым турбированным мотором. Могучий двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и, понятное дело, полным приводом.
Для обеспечения безопасности на магистрали Субару Импреза WRX оснащен системой Vehicle Dynamic Control, система динамического контроля устойчивости автомобиля, регулирующая крутящий момент на базе данных всевозможных датчиков VDC, обеспечивающей устойчивость машины на магистрали. Система помощи водителю при трогании на подъем (Incline Start Assist) не дает возможность автомобилю откатиться назад – ей оснащаются все Subaru, комплектуемые механической коробкой передач. Системы Anti-Lock Braking System, антиблокировочная система - не допускает блокировки колес в период торможения, сохраняя курсовую устойчивость автомобиляABS, Electronic Brake Distribution, и всякое разное.