Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен Турбо) - 5-местный полноприводный кроссовер премиум-класса с наддувной версией двигателя. Автомобиль разработан совместными усилиями Porsche и Volkswagen и создан на одной и той же платформе с моделью Tuareg.

Мировая премьера 2-го поколения Cayenne состоялась в масштабах Женевского автомобильного салона в начале марта 2010 года.
 
 Разделение прямых обязанностей между инженерами Volkswagen и Porsche выглядело следующим образом: первые проектировали полноприводную трансмиссию, а вторые занимались подвеской, ходовой управляемостью и частью.
 
 Кайен Турбо оснащен пневматической подвеской с автоматическим выравниванием и регулировкой высоты кузова, а еще системой активного подавления кренов. Максимальная высота дорожно просвета кроссовера - 273 мм. Автомобиль оборудован активным полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой с имитацией блокировки межколесных дифференциалов и антипробуксовочной системой.
 
 В движение Cayenne Turbo приводится бензиновым 4,8-литровым V8 с 2-мя турбонагнетателями и прямым впрыском топлива. Мотор выдает 500 л. с. (360 кВт) при 6000 об/мин, разгоняя кроссовер до 278 км/час. Набор первой «сотни», при всем при этом, занимает 4,7 секунды. В виде трансмиссии в ход идет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S с кнопками управления на рулевом колесе.
 
 За комфорт водителя и пассажиров Порше Кайен несет ответственность аудиосистема класса High End, многофункциональная информационная система Porsche Communication Management, продвинутый климат-контроль и чрезвычайно огромный набор вспомогательных систем. Помимо всего этого, Кайен Турбо обладает багажником объемом 670 литров, а если сместить задние сиденья немного вперед и сложить спинки (в соотношении 40:20:40), объем отсека для грузоперевозок увеличится до 1780 литров.

Porsche Cayenne Turbo