MG TF - 2-местный заднеприводный родстер с центральным расположением двигателя, производившийся в Великобритании с 1995 по 2005 год. Производство 2-го поколения модели было возобновлено в 2007 году, когда права на бренд и производственные мощности MG передались компании из Китая Nanjing Automobile Group.
Автомобиль был изготовлен на серьезно модернизированной платформе MG F. Инженеры не только лишь категорически отказались от не оправдавших себя решений в пользу более надежных и простых, но также подвергла доработке конструкцию кузова, повысив его жесткость на двадцать процентов. В результате, TF стал самым первым автомобилем в собственном классе, которые получили 4-е звезды за безопасность по результатам краш-теста Euro NCAP.
В виде передней подвески на MG TF используются двойные поперечные рычаги, в таком случае как сзади установлена многорычажная конструкция. Уже «в базе» родстер оснащен ABS, подушками безопасности, легкосплавными дисками, частичной кожаной отделкой салона, аудиосистемой с шестью динамиками и прочим оборудованием. За дополнительную оплату предлагается стайлинг-пакет с сиденьями, обитыми кожей, декорированием внутреннего убранства серебристыми колесными и вставками дисками особого дизайна.
TF приводится в движение 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым движком мощностью 135 л. с. Работает он в дуэте с 5-ступенчатой механической коробкой передач, потребляя 7,9 литра топлива на 100 км пути в комбинированном цикле. Уровень выброса в атмосферу оксида углерода (СО2) составляет 185 г/км.
Собирался MG TF в китайском населенном пункте Наньцзин, а еще в английском Лонгбридже, но в марте 2011 года было официально объявлено, что модель снимается с производства по вопросу, связанным с низким спросом на нее. Существовало некоторое количество специальных версий родстера: TF 135 был посвящен 85-летию марки и выпущен лимитированным тиражом в 50 экземпляров, а версия TF LE500 со стайлинг-пакетом и особыми настройками ходовой части сошла с конвейера в количестве 500 штук.