Hummer H2 (Хаммер H2) не столько огромен, понять, насколько он огромный, можно только лишь поставив его рядом с самым обыкновенным автоомбилем. Из окна Hummer H2 взгляд на мир становиться абсолютно иным, будто сквозь призму, то, что раньше казалось огромным и внушительным, в одночасье превратилось в ничтожное и мелкое.
Вес автомобиля который был собран в России составляет по паспорту 3 493 кг, в таком случае как американский Хаммер H2 весит на 400 кг больше. Вес был уменьшен для того, чтобы вписаться в рамки категории «B», в соответствии которой управлять дозволено только автомобилям, весящим менее 3,5 тонн. Так, все утяжеляющие элементы вроде порогов, дополнительного кресла, очень большого запасного колеса и т. д. были вынесены как дополнительное оборудование, устанавливаемое в виде опции.
Вопреки сложившимся стереотипам, управлять Hummer H2 проще простого. Не говоря уже о том, что, даже в автомобильных пробках ехать во много раз приятней. В первую очередь, сидя выше других автолюбителей, на ранних этапах пробки можно увидеть то место, где она заканчивается. Так же, при включения указателя поворота и начале маневра водители других автомобилей предпочитают уступить проезжую часть махине, нежели пытаться проскочить.
За рулем Хаммер H2 удобно, электрорегулировка сидений дает возможность настроить нужное положение, а еще отрегулировать боковую и поясничную поддержку. Руль огромный и тонкий, на нем есть клавиши управления аудиосистемой и настройками бортового персонального компьютера.
Работа системы полного привода Brog-Warner направлена на то, для того, чтобы «вытащить» Hummer H2 из самой непролазной ямы и из самого зыбучего песка. Противопробуксовочная система HUMMER осуществляет контроль работу всех 4-х колес в одно и тоже время. Если одно из них теряет сцепление с дорогой, то крутящий момент перекидывается на другие три, и так практически до полной потери сцепления 3-х колес в одно и тоже время. В таком случае весь крутящий момент будет направлен лишь на одно единственное колесо. При активировании функции TCS2 крутящий момент подается на колеса до того, как противобуксовочная система вступит в действие. Это дает возможность Хаммер H2 передвигаться в глубоком снегу либо песке, когда колеса якобы «гребут» на рыхлой поверхности.
Если вы сядете в кабину Hummer H2 хотя бы один раз, выходить из нее вам уже не захочется, а, если придется, то вы всегда будете вспоминать каждую кнопку на приборной доске этого огромного и доброго автомобиля.