про автомобиль Lexus GS 450h

Lexus GS 450h (Лексус GS 450h) - гибридный седан класса «E» с задним либо полным приводом. Дебют 4-о поколения модели состоялся в масштабах автомобильного салона во Франкфурте в начале сентября 2011 года.  В работе над GS 450h инженерам Lexus довелось решать не полностью обычные для этой модели задачи.

Перед этим японцы делали серьезную ставку на достижение максимального комфорта в салоне, однако теперь немного пересмотрели свое отношение к автомобилю, решив сделать его таким, который, кроме комфорта и безопасности, доставляет водителю большое удовольствие от управления. Ради этого была перенастроена и облегчена подвеска, повышена информативность руля. В полноприводных версиях Lexus GS 450h в ход идет система с межосевым дифференциалом, блокируемым электрогидравлической муфтой. В нормальных условиях тяга распределяется между осями в пропорции 50:50, однако, если возникнет такая необходимость, на заднюю ось может передаваться до семидесяти процентов момента.
 
 Но не забыли инженеры и о других аспектах. В частности, квалифицированные работники по аэродинамике смогли снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,27 до 0,26, что также положительно сказалось на поведении автомобиля. За практичность же, например, несет ответственность увеличенный с 280 до 465 литров багажный отсек, а за безопасность и комфорт водителя - система ночного видения и проектор информации на лобовое стекло.
 
 Гибридная силовая монтаж Лексус GS 450h состоит из электромотора и 3,5-литрового бензинового V6 с комбинированным впрыском (одна форсунка доставляет стехиометрическую смесь во впускной коллектор, а 2-я делает это непосредственным образом в цилиндр). В сумме гибрид располагает 343 л. с. мощности и 345 Нм крутящего момента, в связи с чем до 100 км/час седан разгоняется за 5,9 секунды, расходуя в смешанном цикле 6,3 литра топлива. Агрегатируется силовая монтаж с вариатором.
 
 Интересно, что бензиновый двигатель GS 450h оснащен системой подогрева охлаждающей жидкости не без помощи выхлопных газов. Электромотор же оборудован системой жидкостного охлаждения, а NiMH аккумуляторы получают дополнительную энергию от системы рекуперативного торможения.

про автомобиль Lexus GS 450h